Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:35 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Господи, да что же за день сегодня такой неудачный, специально отложил все дела на вторник, потому что решил, что понедельник не лучший день для выполнения кучи дел. Но похоже прогадал...
камни падают с неба ровно мне в темечко с филигранной точностью со всех сторон...

18:11 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, я много могу ругаться на Тинькофф и как бывший сотрудник и бывший пользователь. Но в одном они точно были хороши. Захотел оформить карту, позвонил, дал данные, через неделю или даже раньше получил.

Пришёл сегодня в сбербанк, хотел оформить себе дебетовую карту, потому что просто надо.
В итоге меня мурыжили 40 минут. "А зачем? А почему? А вот у нас есть такая услуга, а ещё такая. А почему вы до сих пор не воспользовались этой услугой. А вот давайте мы вам оформим моментальную карту для оплаты в интернете. А вот у вас есть эта карта, зачем вам ещё одна? Она не может быть овердрафтной, у нас овердрафтный с 2012 года не выпускаются. Нет наверняка она дебетовая. Я вас отправлю к администратору. А вот у нас сейчас скидка на услугу давайте подключим".
В итоге что? В итоге я так ничего от них и не добился + мне на кой-то хрен сбросили логин и пароль в онлайн сбербанке, пришлось регистрироваться по новой, потому что не старый логин и пароль, не новые (с чека) не подходили (причём в итоге я смог зарегистрироваться на старые логин и пароль, которые у меня были до сброса, то есть у них даже в базе не сохранилось, что такие логин и пароль были) + зачем-то подключили автоплатёж с одной карты на другую (сейчас увидел, отрубал). В общем я теперь полностью понимаю хейтеров сбербанка. Нет, я работал в банке, я понимаю, что им нужно захватывать на другие услуги людей. Но ёлки палки, вот таким действиями во вред они только отпугивают клиентов. И это не вина сотрудников, они выполняют инструкции, данные выше, чтобы заработать себе на хлеб, причём зарабатывают они не так много, как многие думают, уж я то знаю...

UPD:
А *мат*, уже не знаю *мат"....
В общем приходит смс о том, что заявка на оформлению карты получена. Какой карты, какая заявка?! Смотрю в сбербанк онлайн, висит карта, статут - изготовление. Я хватаюсь за голову. Звоню в службу поддержки "а у нас нет на вас такой карты" - "и чо мне делать?" - "да вы просто не волнуйтесь, либо её не выпустят и она скоро исчезнет, это заторможенная реакция системы, либо её выпустят и если она не нужна вам, просто можете сразу её закрыть"

*мат* вашу же мать...
Я, сука, просто хотел оформить *мат* дебетовую карту, какого *мат* *мат* столько сложностей из ниоткуда, при том, что я в итоге НЕ ПОЛУЧИЛ, то за чем пришёл.
Знаете и хочется накатать жалобы и при этом не хочется подставлять сотрудников, ибо ребята были нормальные, на вопросы отвечали, в вещах не путались. Но реально, инструкции им сверху даёт форменный идиот и конечно что-то у них с цифровыми клиентами странное. Какого хрена, при наличии у меня логина и пароля в сбербанке, внезапно это всё сбросилось, почему я не мог войти не старыми не новыми логином и паролем, но смог зарегистрироваться по новой со старыми данными...там реально какие-то *мат* программисты сидят... Впрочем, опять же, всё упирается в жадность руководства и потом нормальные программисты за такие деньги туда работать не пойдут
запись создана: 15.08.2017 в 16:01

@темы: жизнь, Я

15:48 

1 июля. Парк Горького. Москва.

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: музыка, видео

14:48 

[philosophical.pictures]
Art for Mind

04:26 

фото с концерта

l_ora
И это пройдет..
Я потихоньку из типажа Софии Ротару переплавляюсь в типаж Тины Тернер ))))



а вообще фото с концерта - лежат тут

@темы: я, фото, концерт, Мысли вслух

19:19 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я тут немного высказался по поводу качества видосов на ютубе и сделал ещё два примера дополнительно.


а вот два примера плохого контента

@темы: warframe, видео, игры

18:34 

Ох, как красочно....

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...


UPD:

запись создана: 12.08.2017 в 00:45

@темы: аниме, видео

впихнутое невпихуемое!!!

главная