Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арбайтен (список заголовков)
18:47 

мыслителльно

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Вечер.
А по улице шла я и снег. Большими хлопьями. Красотища.. не перестаю восхищаться. Так здорово, когда снежинки прилипают к ресницам, и мешают смотреть)))))
На ладошку, почему-то, не попадали большие хлопья. Почему-то вспомнилась теория вероятности.. =)))

мысли мысли..всякие такие интересные приходят.. в голову..
что-то типо: вот говорят, если ты родится - то ты уже победил, ты выиграл гонку и таки добился своего - родился.
БУГАГАГААА... а если ты родился, это МУЛЬЁН %, что ты умрешь)))))) Я позитиииф))
Ну а что тут такого. Это нормально. =) Это естественнно.... мне кажется я спокойно это воспринию.... ну по крайней мере, мне так кажется....

а ещё бесит, когда мне напоминают все про мою днюху приближающуюся, начиная от начальника, и пончая друзьями...
А Я,МЛЯТЬ, ЗАБЫЛА ПРО НЕЁ!!!!!!!!!!!... и каждый раз забываю.. и не хочу вообще отмечать..
но на работе походе придется накрывать стол... все такие в предвкушении выпивасика.. ппц.. =( жаль, что днюха на воскресенье выпадает.. И теперь после гулек с друзьями, мне придется лететь домой, чтобы чуть ли не пол ночи готовить в понедельник на работу ЖРАТВУ!
А, я-то, млять, худею!!!! Уже неделю. Мне нельзя много жрать!!!!... И сраныйсраныйсраный блин, жрать то, я все равно буду... и может дальже больше нормы...
Во дела... =(((((

потом два дня на кефире)))... пиздец.. А Алкоголь калорийный, падла.. ((

А ещё хотела в автошколу смотаться узнать.. а то как-то не красиво.. за меня там пацан уже все узнал, пробил.. а я все ни как там не появлюсь..
во делаа... =((

А мыло у Ритуси офигенское получается!
Так хочется его сожрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)

@настроение: соглощаю сок...

@темы: аниме, арбайтен, воспоминания, жизненное, творчество

20:20 

почему...

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Теперь выходя с работы не темно, а легкий закат. Небо красивого цвета.
И морозец! НИкакой грязи... хорошо.
А коньяк однако, каллорийный.. =(((
Весь день вспоминаю аниме...
Шиза косит меня.
Иногда хочется стать вот таким вот мультиком. Нарисованым человечком.... со своей историей..

p.s. сантиметр так и валяется на столе. Пока результатов нет. Но это начало. =)
А ещё хочу краситься хной-медной.
Все равно на мои темные волосы не страшно. Буду медной))))))
няяяяяяяяяя =)

@музыка: Evanescence - Going Under

@настроение: воспоминательное..

@темы: воспоминания, арбайтен, жизненное

22:56 

А у нас сегодня на работе...

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Ну какбэ уже около недели к нам на практику пришел студент. Мальчег Ваня. =)))
Разговорчивый... =))) Ну в общем забавный экземпляр, но т.к. видать ему именно у меня больше всего понравилось, он торчит у меня в кабинете днями... порой напрягается.. зато не скучаю =)))
Так вот, для многих сегодня день начался с легкого шока, когда Иван сидел у меня в кабинете, а людишки заходили ко мне =))))
Ванюша пришел с разбитым фейсом... Ну это какбэ не смешно, и его на самом деле мне было даже жалко ( я отправляла его домой, а он сказал, что не хочет туда идти там скучно),
блин))) Это было жрачно....
Блин..ну не описать словами, но с его характером болтуна, и даже иногда превирающего.. тут НАНАЦ =))
В общем округленные глаза.. потом вопрос " Шальная пуля, или асфальт сам поднялся и надавал тебе два раза?", а потом широкая улыыбка))))))
Ну мы его жалели сегодня все =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
собсно вот =)

@темы: фейсом об клуджо, жизненное, воспоминания, арбайтен

18:32 

Питницо! >_<

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Радостна.
Заманал телефон, который ложишь на стол, и он вырубается.. Ну ложишь не аккуратненько, а обычно. Так... бац!!! Сраный, старый телефона...
гы-гы.. удивительно спокойный пятницо на арбайтен. =)))
Под конец дня, решила уйду ровно в 17:00!!! ВОТ!!! Потому, что пятница, и потому, что я теперь за дежурных в день работаю.. и вообще сегодня в 16 не пришла сменная..
ВОТ мну что-то так взбесило..!)))
Типа ну вот и уйду с работы вовремя!!!!!!!!!!!! >_<... тхахахха.. бред.. боже =))))

ВОт. Выходные.
Собсно КЕПОЧЕВИДНОСТЬ закончел!... =))

ПыСы: по ГисМетео смотрю погоду в Ставе, там написано +1..+5 - СНЕГ.
Какой в жопу снег, если плюсовая температура?! О_о.. они там шизу ловят?!...

@музыка: Dj Tiesto - i love you, and you love me to

@настроение: пизитивина)))

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, музыка, творчество, шиза косит наши ряды

20:21 

ЗАВТРА ПЯТНИЦААААААА))

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
радостна-радостна-радостна!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАвтра ВЕЛИКИЙ ПЯТНИЦО!!!!
А вообще-то через недельку НГ. О_о.. вот это меня больше всего удивляет, когда вспоминаю. И ещё больше поражает, когда мне об этом напоминают.
Ну какой нахрен НОВЫЙ ГОД (зимний, блеать, праздник) когда на улице +10...
У меня фиалка на улице расцвела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блеать! И цветет!!!
ЗИМА!??!?!?!?..... нет.. я так не играю... =( не будет у нас НГ..
Хотя шлятьсо на улице новогодней ночью при +5..+8 куда приятнее, чем при минусе.

=) вот!

Не забыть сходить на рынок, в последние выходные этого года... Потом с работой ничего не успею.. =(
Выхожу с работы.. и ощущаю, что вообще ничего не соображаю.. понимаю, что надо в магазин зайти, что-то сделать... и ничего не могу... ибо туплю!!!))
Что за дела, блин!)))

@музыка: Tarja Turunen - Happy New Year (international)

@настроение: пиндатое разпиндатое....

@темы: новогодне-рождественское, жизненное, воспоминания, арбайтен, Сны

21:31 

Здравствуй жопа-новый год!

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
У нас + 16 сегодня было.
Я, пытаясь настроить себя на НГ, взялась украшать кабинет мишурой и дождиком.
НУ вот не новогоднее настроение!!! НУ вот ни РАААЗУУУУ не новый год!!!!!!!!!!!!!!!
Елку так и не доставали в чердака. И мне что-то не хочется её доставать. Наряжать...
Снег и холода придут опять где-то в января. И затянутся до марта-апреля. Это губит мой позитиф! =((
А ещё... а ещёёё, я сегодня на работе свои косяки поисправляла XDDD но никтооо не знает, что это я сделала... =)) Зато все работает =))
Теперь буду ещё внимательнее. И не спешить.
НЕ СПЕШИТЬ!!! Все, что не успею сделать сегодня - сделаю завтра.
Метеор сраный...
так неслась с коробкой мишуры, что спокнулась, потеряла тапок по-пути, и хорошо, что на пол не грохнулась...
Ох как завопели мои тетьки))) И сказали, чтобы я ниразу не спешила теперь =))
А я круженная какая-то.. давно это заметила :-DDDD

@музыка: -уу-уб-убу-убууу

@настроение: нога затекла

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, средность

22:43 

The end.

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
И так... "звуки фан-фар" Сессия закрыта успешно!))) Без денег, но с приложенными усилиями!))) Я молодец!)))... Уж, похвалю себя, вроде заслужила.
И так... теперь снова на работу. И странно не охото. Хоть на сессии и напряги, но видишься с народом, болтаешь, смешься, дурачишся. А на работе нужно работать. Сосредоточенно.
Тем более теперь на новом месте. Куча обязанностей. ЗАхожу в кабинет.. смотрю, и думаю:
ЭТО ВСЁ теперь моё. Блиать! И ЧООО мне теперь с этим делать О_О...
Страшно =))) буду привыкать. Епт)))

ВСЕМ РАДОСТИ)))))

@музыка: какая-то..

@настроение: неверю ещё))

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, сессия the комплитед

19:24 

Последние новасти... =)

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
И так.. ну начну с того, что в данный момент как-то кружится в голове, ибо об этом болтаем с Кейти: меня назначают на другую работку, и повышают =) Теперь я старший электромеханик. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))) Я рада!))) ДИко... первое в жизни повышение. И я надеюсь не последнее!!!)))))

А ещё... оченьоченьоченьочень много воспоминаний и впечатлений от Ноябрьских выходных.
Как мы гуляли. Как мы поехали во Владикавказ. Как мы болтали. Интересно было смотреть, наблюдать, изучать... Нехватает....
Я чаще улыбаюсь)))

Хочу на НГ праздника. Надо будет его и устроить....
Жаль, что планы поменялись какбэ.... Сессия и учеба путает планы..(( как жаль, но это временно!)))

Я больше не знаю что сказать...
Я рада))))
Всё будет хорошо!)))

@музыка: Dj Tiesto - I love you, and I love you

@настроение: безумно влюбилась в эту песню!))) Ловлю её настроение

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное

19:12 

бывает жи.

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Снова понедельник.
В конце дня какая-то клуша взбудоражила мои нервы. Не люблю когда на меня орут, и тем более пытаются мне чем-то там угрожать. В срандель таких=))))
Собсно мне было паралельно.. просто так противно стало, когда оказалось что эта *****а ещё и так, сказать коллега. И такие у нас работают....

Эх... вот... и ещё вывела для себя хорошее правило общения, с кем бы то нибыло:
если нечего сказать - я лучше помолчу.
Так противно, когда пытаешься из себя что-то вытянуть, херню какую-нить.. а оно нинадо. Совсем нинадо. Никому.

@музыка: Серебрянный дождь

@настроение: когда жи я высплюсь наконец-то?!

@темы: Сны, арбайтен, воспоминания, жизненное

19:49 

Втородельник

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
как мне сказали на арбайтен: я Универсальный солдат. =)))
На чьих местах я только не работала)) кого я только не замещала..
ну что , только начальника))))
ахахах)) радость!)))

@музыка: ы.

@настроение: ы. (с)

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное

20:39 

Началонедельник.

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Понедельник - зачетный.
Кстати заметила, что последнее время в понедельник время летит, а во вторник, наоборот - тянется.
Сегодня отправили на старую станцию, там помогала работать.. опять обожглась об паяльник...
Выпили сють-сють. У М.Г. дочь за муж вышла...
и все порешали на том, что я тоже скоро за муж пойду, снова гулять будем...
ДОСТАЛИ)))).....
ахахахахаа)))) зачетные тетьки и дядьки))))

@музыка: вконтакт

@настроение: полусонное.. и опять больное.... ((

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, мио мой мио

20:37 

Проверка на правду

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
мама сказала, что ОНА (тетечка, которая оказалась ясновидящая) рассказала интересные интересности... сказала и про меня...
назвала мой возраст(маман вообще не упоминала про своих детей и не рассказывала)... слегка описала мой характер.. сказала, это он придет =)) а я потом тоже куда-то поеду.. и ещё сказала, что это место на арбайтен мне не достанется.. Но всё равно у меня всё будет хорошо.. =) я добьюсь! И мне плевать прадва или нет, я добьюсь!!!!)))) Чего-нибудь уж точно)))...

в общем... так интересно... на след. неделе как раз решится вопрос с этим местом... вот и посмотрим.. хотя я тоже так думаю, что мне оно не достанется... там учавствуют фигуры позначительнее меня.. Но и я вырасту))) И НАСРАТЬ МНЕ НА ВСЁ))))

@музыка: Татьяна Анциферова - ищу тебя

@настроение: ПИСЬКИ)))))))))) ахаха)) Кейти.. так мило... Кейти)))) конечно я тоже скучаю по вам, други))))

@темы: Сны, арбайтен, воспоминания, жизненное, музыка, предсказания, творчество

22:18 

Ёманаврот... ы =))

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
насучность

ПыСы: а мне сказали, что нихтоне знает что будет.. теперь сижу гадаю...
оказывается на это место ещё 3 человека помимо меня и там уже как решил начальство..
пля... я даже не знаю что лучше для меня.. попасть на эту должность или нед... :vv:

@музыка: Димасс-Саранча - самолеты

@настроение: ыы.. ни как не пойду спать раньше

@темы: Сны, арбайтен, воспоминания, жизненное, музыка, учёбля

20:51 

ЫЫ =) Я заболела)))

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!

@музыка: Fools Garden

@настроение: плохова-то, но жисть хороша))

@темы: Сны, арбайтен, бо-бо, воспоминания, жизненное, музыка

19:17 

креститься надо батенька...

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Кажется что ничерта не изменилось... обыденность ёпть...
И всё же... Изменилось...
многое...
просто сама жизнь осталась в тех же рамках...
как же хочется их сломать..
я опять зависаю тут... а ведь мечтала свалить... буквально недавно...
чердая дыра... МУАХАХХАХАХА.... жопа...

@музыка: Fools Garden..

@настроение: чёкнутое... в голове моей..

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, имбицылы, музыка

19:33 

ОЛОЛОЛОЛО)))

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
Может Евген прав... и мне покраситься в блондинку?)))
Чтобы все в бешенстве орали на меня, а я такая радостная делала БЕ-БЕ-БЕ))
А потом в рыжий...
а потом подстричься... да хосподя... хоть что-то надо же с собой сделать..
хочется быть маленькой...

смеялась, когда Костя, с которым на работе я неизменно на ВЫ, в который раз наругался, что я ему выкаю, и сказал, что в субботу когда я бежала по улице и болтала по телефону, это он орал мне на всю улицу.. и потом проезжая бибикал =))) а я дурко так и не услышала))))))))))))))))
ахахахаххаха)))) Они опять пили в подвале....

Сегодня мы с Катькой решили повторить выходные, но приплючовать туда баскет.. хотя бы чутьчвуть баскета))).. и сосисок на шампурах =)) Решили обвонять мой огород и сжечь картошку. =)))
Да. Всё! Мы решили. Решили за всех =)))))

@музыка: The Do - song for lovers

@настроение: хочу безумства!

@темы: арбайтен, безумные дни лунатика, воспоминания, жизненное, музыка, творчество, шиза косила наши ряды

21:32 

ОМГ

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
такое ощущение, что я окосела.. глаза видят четко только на расстоянии метров двух...
и как-то устало весьма....

идя сегодня домой с работы (а хожу я обычно джинсы, кроссовки, спортивная куртка, футболка и не накрашенная).. так вот, рядом работой школа находится, и там обычное обиталище школьников..
на меня вся эта мелкотня смотрит как на свою!!!.... :abuse:
пля.. ну прям как с баша! Когда с девкой школьник начал знакомиться, по дороге на работу.. и решил что она в 8 классе...

и вообще. Задолбалось так.. хотелось идти и своими уже полуослепшими глазами пыриться на всех и показывать ВСЕМ ФАК!!!!!!!!!:fishf2:!!!!!!!!!!!!!!!.. прям с наслаждением каким-то!!!!...
уууу.... бесят эти тупые людишки! Каждый пытается тебя оценить... пырится так внимательно...
тьфу, бля... уроды какие-то.. :apstenu:
и вообще.. не наибешь - не проживешь... и ведь реально только так наверно и получится достичь хоть чего-то в этой сраной жизни..
ибо не ты их.. так они тебя... блеать!:cens:
факи.. факи..факи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:fishf::fishf::fishf::fishf::fishf:


мир Вам.
мир мне.
мир гваделупе.

@музыка: Fools Garden

@настроение: протереть глаза тряпочкой и взглянуть на этот мир!!!

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, туда и обратно

22:57 

злоба дня

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
блин.. завтра только среда!!!!!!!!!!!

ну почему сегодня не четверг??!??!

как жаль...

скучно на работе, без работы... ппц как!!!

@настроение: спать..

@темы: арбайтен, воспоминания, жизненное, скукота

20:32 

вон оно чё.. (с)

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
пожинаю плоды вещего сна... До сих пор как-то все устаканивается.

Осталось работать 2 дня и ПЯТНИЦААААААААААААА и ВЫХОДНЫЫЫЕЕЕЕ)))

завтра днюха у тетьки с работы.. убилей. Будет вкусно накрыто и налито....
а я смогу свалить только на час обеда туда... =((( потому, что с моего места рабочего низя уходить на долго... =(

З.ы. Вчера нашла старый горшочек такой не очень большой. И решила туда кидать денежку. На размножение...
как прочитала надо насыпать риса, и в течении 27 дней кидать туда денюжку. А потом на 27 день достать денюжку, пересчитать и 10% от суммы потратить на благотворительность. А потом начать заново)) И важно говорить "Денюжки меня любят", или "Я получаю всё что хочу"....
Пусть все так и будет =))))))))))))))))))))))))))))

А исчо... щас позвонил старинный знакомый. Живем на одной улице, раньше учились в одной школе. Он решил балотироваться в депутаты Молодежи нашего городка.
Я подписалась за него. Хоть он уходя, благодаря и сказал: " Ну я вас не забуду;)"...
Я всё равно знаю, что забудет. Так всегда бывает.)) Но я искренне желаю ему успеха!)) Он хороший человек. Достоин и потянет всё это. Пусть и у него все получится)))
Удачи тебе, Валентин!)))) Я даж голосовать за тебя приду.. если не забуду.. >_<

@музыка: Red Hot Chili Peppers - californication

@настроение: я верю, все будет хорошо!)

@темы: жизненное, днюшко, воспоминания, арбайтен

21:01 

ф дисятку!!!!

Бесконечные эмоции. Бежим по волнам!
надо же было именно под утро присниться сну, про работу. Что там было, особенно не важно тут описывать.. но дело в том, что оно сбылось.
снился под утро, как раз чтобы я запомнила о чем он... хах.... занятно, не правда ли???..

ПыСы завтра вызвали на работу... придется непонятно сколько там сидеть...

не хочу делать курсовик !!!! >_<

и к чему чешется безымянный палец на левой ноге? О_о

@музыка: Epica

@настроение: скучабельное

@темы: музыка, жизненное, воспоминания, арбайтен, Сны

впихнутое невпихуемое!!!

главная